среда, ноября 25, 2009

Воровству контента посвящается

Добрый день, мои дорогие читатели!

Сегодняшний мой пост внеплановый - просто дублирую свою запись с блога TextProfit Блог копирайтера. Мои тексты для вашей выгоды. Почему? Читайте дальше и все поймете.


"Объявленная на эту неделю серия постов о копирайтинге конечно будет. И в ней, я надеюсь, будут полезные советы не только для начинающих копирайтеров, но и для тех, кто хотел бы воспользоваться услугами копирайтера, но не знает, на какие моменты стоит обратить внимание при выборе копирайтера и как правильно составить бриф или ТЗ на разработку контента. Все это будет, но чуть позже…

Сегодня я хотела бы поговорить о тех, кто не утруждает себя написанием контента или не хочет тратиться на заказы. Таких “деятелей” принято называть копипастерами. Бороться с ними достаточно сложно, особенно это касается РУнета. Многие копирайтеры даже не обращают внимания на такие досадные сюрпризы жизни.
Однако я, как Жиглов из знаменитого фильма, считаю : “Вор должен сидеть в тюрьме!” Конечно, такое утверждение скорее эмоциональное, чем реально выполнимое… Однако, я не намерена потворствовать воровству и незамедлительно отправила жалобы на бесплатные хостинги, на которых размещены данные сайты: ucoz.ru - сайт ateliee.ucoz.ru и MyLivePage - сайт atelie.mylivepage.ru. Надеюсь, что эти сервисы дорожат своей репутацией и отреагируют достаточно быстро.

В заключение привожу текст, который стал предметом воровства. Это главная страница моего блога Портной плюс… Легко и просто создаем наряды себе и своим близким. Это один из моих тематических блогов, рекомендую! Итак? текст:


“Хотите иметь гардероб, как у актрисы, или вечернее платье, как у кинозвезды? Хотите, чтобы ваши наряды были стильными и, в тоже время, индивидуальны? Хотите, чтобы ваша одежда хорошо “сидела”, была удобной и подчеркивала достоинства вашей фигуры?..
Однако, не можете себе позволить посещение дорогого бутика или салона по пошиву одежды…
Выход есть! Уроки кройки и шитья от профессионального швейного технолога: азы профессии, бесплатные выкройки и пошаговые инструкции изготовления конкретных изделий. Выбор тканей и фурнитуры. Актуальные советы по ремонту швейных изделий.
А для тех, кто уже имеет навыки в швейном деле – конструирование и моделирование швейных изделий. А так же эксклюзивные модели, который будут “сидеть” на вас, как вторая кожа, в которых вы всегда будете притягивать восхищенные взгляды мужчин, и вызывать вздох зависти за вашей спиной у женщин. Пусть Ваш новый имидж привнесет в Вашу жизнь аромат удачи и вкус победы!”

Конечно, то, что мои тексты людям нравятся, мне, как автору, приятно, но... Сайты, своровавшие текст - коммерческие (рассчитанные на получение прибыли). Мой текст размещен на главной странице "О компании". Т.е. владельцы сайта стараются МОИМ текстом привлечь СЕБЕ заказчиков. Сайты младше моего блога, и, если коммерция в интернет начинается с воровства, то чем она закончится? Кстати, ateliee.ucoz.ru объявления с моим текстом разместил еще и на досках бесплатных объявлений...

Комментариев нет:

Отправить комментарий